✈️ from 🇷🇺 to 🇦🇪🇪🇬🇰🇷🇹🇭🇨🇿🇯🇵🇬🇪🇻🇳🇲🇪🇨🇳🏳️🇹🇷🇱🇰

30 декабря 2016

Как пройти страшный и опасный ВЛЭК?

Что такое ВЛЭК?

  ВЛЭК - это Врачебно-Летная Экспертная Комиссия.
  Информация о прохождении ВЛЭКа узаконена в "ФАП МО ГА-2002".
 Вся актуальная информация по ВЛЭКу для бортпроводников г. Новосибирск есть на сайте "Авиамедцентра".
  Прохождение летной медицинской комиссии делится на два этапа. Это сбор необходимых документов и прохождение врачей ВЛЭК.

Мои круги ада по сбору справок и сдаче анализов:


Предварительные сборы бумажек:
Справка от психиатра, г. Новокузнецк ул. Малая, 6.
Справка от нарколога г. Новокузнецк, пр-т. Советской Армии, 53.
  Данные справки действительны в течении трех месяцев. На справках в обязательном порядке должна стоять печать врача и штамп учреждения. Справки должны содержать информацию о том, что гражданин не состоит на учете в психо- и наркодиспансерах и не страдает психическими и наркологическими заболеваниями. При отсутствии данной фразы справку не примут.
  В г. Новокузнецке очень большие проблемы с этими справками. Их попросту отказываются выдавать. Когда я обратилась в психиатрический диспансер (ул.Малая, 6) (профотбор), психиатр Серозудинов Валерий Григорьевич заявил, что "Просто так брать на себя такую ответственность, писать в справке, что я здорова, он не готов и просто так выдавать справку не станет (слова "просто так" думаю не требуют расшифровки). В итоге он направил меня в регистратуру для заведения карточки, чтобы со мной пообщался специалист и написал мне эту справку. Счастливая медсестра меня проводила и сама потребовала заведение карточки. К счастью, в регистратуре работала очень разумная девушка, она чуть эту медсестру за такую просьбу не убила. Девушка с регистратуры объяснила, что при заведении карточки пациент автоматически встает на учет в психодиспансер, тогда на работу меня уже 100% не примут, после чего отказала в заведении карточки. Также она просила медсестру передать психиатру, что справки такого формата уже выписывали и разрешение на данные справки было дано руководством диспансера. Медсестра призналась, что лично выписала две таких справки. Но психиатр стоял на своем. Потом они решили мне втюхать какую-то левую справку (назвали ее допуском для бортпроводника) за 350 руб.. Я при них звонила секретарю ВЛЭК и она сказала, что нужно обратиться к заведующему диспансера. Так как заведующего не было на месте, мне пришлось ехать туда на следующий день. На этот раз я уже напрямую обратилась к заведующему, он спросил: для чего справка? По какой форме или образцу ее делать? Что в ней написать? Заняло это минут 5. Стоимость справки 180 руб. Также заведующий подтвердил информацию о том, что заведение карточки гарантирует пометку в личном деле о том, что человек наблюдается в психиатрическом диспансере. Вывод: Серозудинов В.Г. в моем личном черном списке, не советую к нему обращаться по подобным вопросам, а то окажетесь на учете в дурдоме.  По поводу нарколога, тоже очень сложная ситуация. Если обращаться в профотбор по адресу пр-т. Строителей, 52. Вам скажут, что таких справок не выдают. И женщина, с глазами обведенными черным карандашом прямо в круговую, вам не сможет ничего даже объяснить. По адресу пр-т. Советской Армии, 53 все несколько проще. Персонал дружелюбнее. Но справку без сдачи экспресс-анализа для летной профессии не дают. Стоимость анализа 1200 руб. Можно схитрить, сдать анализ за 700 руб., если не скажете что вы идете в авиацию, а на ВЛЭК на это не смотрят. Анализ будет готов через 1-2 дня. Приходите туда, благо тут без очередей, максимум 1-2 человека, берете карточку в регистратуре, затем к врачу в кабинет №1. Она уже справки выписывает. Тут еще раз нужно разъяснить в каком формате должна быть справка. Меня врач не слушала и выписала две справки: 1 - не состоит на учете, 2 - тест на семь видов наркотиков отрицательный. Пришлось при ней звонить секретарю ВЛЭК, чтобы она убедилась, что 2 справки не примут. Заколупала я в итоге врача и она мне выписала нужную справку со словами, что я ей уже надоела. Так что справки такие выбить можно только настойчивостью или у заведующего!
  Медкнижку я покупала тоже в г. Новокузнецке пр-т. Курако 17а, дают реквизиты на оплату в Сбербанке (стоимость 360 руб. + 30 руб. комиссия). Лекцию по санминимуму прошла там же - 400 руб.

  Стоматолог. Проходила в г. Новокузнецке. Проверили зубы и выписали формулу. Цена - 49,5 руб. Но на данном документе обязательно должна быть фраза о том, что полость рта санирована. Иначе ЛОР ВЛЭКа может не принять.

Поликлиника №4 от 29 клинической больницы. г. Новокузнецк ул. Рокоссовского, 6:
  ФЛГ/Rg
органов грудной клетки
Просто по полису ОМС, нужно сразу пройти в регистратуру флюорографического кабинета, утром. Делают быстро. Снимок с описанием готов будет после обеда.
  Но когда я пришла забирать снимок возникли проблемы. Женщина в общей регистратуре сказала, что выдают только описание, а снимки выдают только при условии, что они плохие. Если человек здоров, то снимки на руки никто не отдаст. Когда я сказала, что более не нуждаюсь в их услугах и буду обращаться в частные клиники, ей вдруг стало жалко, что меня еще раз облучат. Тогда она сказала обратиться в регистратуру флюорографии, которая на тот момент уже была закрыта. На следующий день я обратилась в регистратуру ФЛГ за снимком, уточнили у меня для чего нужен снимок и отдали без проблем (снимок цифровой). Но описание написано не полностью.
придаточных пазух носа
  Чтобы его сделать нужно отстоять в очереди в общую регистратуру и взять карточку для посещения ЛОРа.
  Провести часик, другой в очереди у кабинета. ЛОРу объясняете ситуацию, дает направление. Идете в регистратуру ФЛГ и отдаете полис и направление, направляют в кабинет №17 или №18. Тут меня облучили целых четыре раза вместо одного. Ссылались на то что снимки не получаются. Моему ужаса нет предела. Описание обещали приготовить через два дня, ссылаясь на занятость врача. Описание и снимок забираете в регистратуре флюорографии. Описание делается несколько дней. На снимке мое имя указали не верно. Когда я получила описание, то была в шоке. Мне врач Кравцова Л.А. написала туда и искривление, и ринит, и гайморит, и кисту, и затемнение пазух, и утолщение слизистой оболочки, еще и рентген после лечения назначила. Учитывая тот факт, что у меня нет и не было проблем с носом (дышу свободно, травм не было, болей нет, отеков тоже), пришлось идти в другую клинику (итог: без патологических изменений). Такая ситуация была и с моим братом. Для чего нужны подобные горе врачи - не понятно.
  Справка из поликлиники по месту жительства (выписка из амбулаторной карты за 5 лет или сама карта), прививки АДСМ, корь, краснуха, гепатит "В" (или прививочный сертификат).
  К терапевту талоны не дают, а сам терапевт без талона не примет. Пришлось забрать карту. Прививочный сертификат у меня уже был. Что я хочу сказать по своему опыту? Не нужно так делать. Убейтесь, но возьмите выписку, а не карту. Если найдут хоть какой-то намек на болезнь (а смотрят они карту не за последние пять лет, а всю полностью) помимо простой простуды - готовьтесь к полному дообследованию.
  "Почему меня все это возмущает? Конечно я наблюдалась ранее в муниципальных клиниках, но это было много лет назад. Видимо мои впечатления подугасли, да и прежде не было возможности сравнить весь этот ад с частными. Конечно не всех этих врачей можно пройти в частной клинике, но если вам дороги нервы и время, то в частных лучше пройти по максимуму. Оно того стоит".
  Лаборатория "ИНВИТРО", г. Новокузнецк ул. Кутузова, 2 (без очередей пн-сб).
  Бессрочное действие:
Группа крови + резус фактор (делала в этой же лаборатории еще в 2012 году)
  Анализы которые годны один месяц:
Кровь методом ИФА на сифилис - 365 руб.
Кровь на ВИЧ - 275 руб.
Кровь на гепатиты "В" - 300руб. и "С" - 340 руб.
(эти четыре анализа были готовы на следующий день)
Кровь на РНГА/РПГА на тифопаратифозную группу (Vi-дигностикумом Salmonella-typhi) - 450руб. (обещали подготовить анализ в течении семи дней, по факту анализ был готов, через три дня). После того как будет готов самый долгий анализ, на личный номер приходит SMS. Также результаты анализов можно отследить в личном кабинете (очень удобно).
Забор крови из вены - 150 руб.

Медицинский центр "Профмедосмотр", г. Новокузнецк, ул. Рокоссовского, 35а.
Кал на диз/группу - 350 руб. (результат через 3 дня)
  Анализы которые годны 10 дней:
Общий анализ крови (+формула +тромбоциты) - 350 руб. (готов после обеда)
Кровь на сахар, общий холестерин - 125 + 125 руб. (готов после обеда)
Общий анализ мочи (+сахар, ацетон, уробилин, желчные пигменты) - 125 руб. (результат сразу)
Соскоб на энтеробиоз - 100 руб. (если сдавать сразу с калом, то бесплатно)
Кал на я/глист - 100 руб.

  Если просрочена прививка АДС-М, ее можно поставить по месту жительства. Я проставляла в этом же центре за 40 руб.

 ФЛГ/Rg придаточных пазух носа ("Профмедосмотр" г. Новокузнецк, пр-т. Курако, 17а). Рентген - 600 руб. Заключение готово через час. Распечатать 1 снимок - 300 руб. (снимок нужен только один, анфас).
  У меня в итоге в описании указано: без патологических изменений, в отличии от муниципальной.
   Гинеколога лучше пройти до ВЛЭКа т.к. с эрозией (проблема многих девушек, о которой узнают чаще всего на ВЛЭКене дают допуск.  Но тут нужно понимать что это именно: эктопия (псевдоэрозия) или эрозия. При эктопии гинекологу ВЛЭК нужно предоставить результат кольпоскопии (снимки+описание+заключение), где будет написано, что это эктопия шейки матки, и в рекомендациях НЕ должны быть слова о том, что должна быть взята биопсия. Если будут слова о биопсии, то придется ее сделать, и к гинекологу ВЛЭК прийти через три недели, информацию по этому поводу дала сама гинеколог ВЛЭК. Также скорее всего запросят результат цитологии и ВПЧ.
  Девушкам которым 25 лет и более необходимо предоставить гинекологу на ВЛЭК УЗИ органов малого таза. УЗИ можно пройти в любой клинике (рекомендую клинику "1+1" в Новосибирске, врач - Шалыгина Н.В.).

ВЛЭК

  Сам ВЛЭК в г. Новосибирске - ул. Аэропорт, 2 ЗАО "Авиапредприятие "Ельцовка"/ "Авиамедцентр".

  Как это было у меня?

  Для начала нужно обратиться к секретарю ВЛЭК. Работает с 08:30. Она проверила все собранные документы и дала направления на ЭКГ и к гинекологу. После прохождения этих врачей необходимо снова подойти к секретарю. Она проверяет результаты, если все в норме, то идем дальше.
  К сожалению у меня не получилось взять выписку из амбулаторной карты. И неверно поставленный диагноз в 2010 году мог стоить мне мечты. Из-за этого пунктика меня три дня гоняли по дополнительным обследованиям. Благо по всем результатам я оказалась проходная, но все же написали рекомендации о дополнительных наблюдениях.
  После того как все дополнительные обследования были пройдены. Секретарь завела мне карту и выдала список врачей ВЛЭК. Учитывая тот факт, что это было 30 декабря, я проходила все без очередей и бегала как сумасшедшая чтобы успеть пройти всех, все таки короткий день. Думаю нет смысла расписывать, что и как проверяет каждый врач, т.к. вся эта информация есть в "ФАП МО ГА - 2002"
  Врачи ВЛЭК:
- Дерматовенеролог (осматривает внимательно кожу, берет мазок)
- Окулист (проверка зрения всеми возможными и невозможными методами)
- Хирург (рост, вес и еще кучу всего, как на картинке выше, направил меня на доп.рентгены)
- ЛОР (проверка слизистых, слуха и "тот самый стул")
- Невролог (коснуться кончика носа и т.д.)
- Наркотест
- Терапевт (тут уже подбивается вся имеющаяся информация)
  Затем со всеми результатами отправляют к секретарю, а потом и к председателю. Собственно вот и весь ВЛЭК. Правда осмотры врачей занимают не мало времени, как и очереди в обычные будни дни.
  Начала собирать справки 5 декабря, закончила 24 декабря. На ВЛЭК пошла 27 декабря, получила заключение 30 декабря.

Зарегистрируйтесь на Airbnb по моей ссылке и получите скидку 2 100 на первую поездку

                Также читайте про:
                Мой путь в авиацию:

Комментариев нет:

Отправить комментарий