✈️ from 🇷🇺 to 🇦🇪🇪🇬🇰🇷🇹🇭🇨🇿🇯🇵🇬🇪🇻🇳🇲🇪🇨🇳🏳️🇹🇷🇱🇰

19 ноября 2016

Неожиданный звонок

  Время 15:35. Звонок со стационарного номера телефона. Хмм.. Код города... Что-то не то. Наверное с той компании, которая ищет сотрудника на время декрета основного специалиста. Работа всего на год, не хочу! Ладно, хватит капризничать, беру трубку. Компания "Сибирь"... Что-то не помню, что за вакансия у них была? Я вчера отправила кучу резюме, в голове все смешалось. Что? Бортпроводник? Но я же указала базовый английский! Мне не должны были позвонить! Тааак... Спокойно. Спросили: рост, размер одежды, наличие татуировок, есть ли проблемы со здоровьем, проверяют уровень языка (перевод с русского пары элементарных предложений). Приглашают на собеседование в г. Новосибирск 1 декабря. У меня паника. Составляют списки. Не уверена что поеду, уточняю по поводу языка, предлагают поучить до 1 декабря и придти. Я растеряна. Прошу номер обратной связи, чтобы точно сообщить о своем решении (никогда так не делайте, записывайтесь сразу).
  Черт возьми! Не могу дозвониться! Она не оставила мне добавочный номер, а он обязателен. Звоню на горячую линию, не дают номер приемной комиссии. Объясняю ситуацию. Номер получен. Звоню. Нет специалистов на месте? Где же они? Обещают перезвонить. Сегодня пятница. Жду до понедельника. Тишина. Не берут трубку. Вторник. Дозвонилась, нет специалистов, объяснила ситуацию, оставила свои данные, мою анкету никак не найдут. Сама виновата! Среда. Звоню снова. Говорят, что в течении недели придет письмо, объясняю что не знаю ехать ли мне. Находят анкету. Записали. Ура! Приходит письмо на почту:
  Информация о собеседовании, время, место, дата, стиль одежды, с собой паспорт и ручку. Это все так близко! Поскакала на вокзал за билетом на автобус до г. Новосибирска. Там встретит тетя. Теперь язык! Времени совсем немного. Нагоняю! Учу слова, фразы, вспоминаю грамматику, рассказываю о себе сама себе... О, да я почти шизофреник! Не важно! Уверена, оно того стоит!

                Также читайте про:
                Мой путь в авиацию:

Комментариев нет:

Отправить комментарий