✈️ from 🇷🇺 to 🇦🇪🇪🇬🇰🇷🇹🇭🇨🇿🇯🇵🇬🇪🇻🇳🇲🇪🇨🇳🏳️🇹🇷🇱🇰

27 мая 2017

Мой первый рейс ✈

  Каждый последующий этап все время кажется страшнее предыдущего. Но этот то этап уж точно самый страшный и самый трудный😱. Вроде все знаешь, но прибываешь в каком-то ступоре. Куда идти? Что сделать в первую очередь? Где найти инструктора и экипаж? Что будет на брифинге? О чем спросят? Смогу ли сразу ответить на все вопросы? Что мне делать с пассажирами? Как демонстрировать АСО, когда 150 пар глаз неотрывно смотрят на тебя? Как отнесутся ко мне действующие бортпроводники? Как сильно будет пытать инструктор? Как не накосячить? Как не забыть документы? Как сделать аккуратный пучок дрожащими пальцами? И как попасть в кокпит? Суть в том, что чем ближе первый полет, тем больше вопросов, сильнее волнение и все больше страх неизвестности. ✈
  На самом деле все оказалось проще. Найти мой экипаж мне помогли бортпроводники с другого рейса.  Врач на медконтроле уверила, что все пройдёт отлично. Ну а окончательно придти в себя мне помог предполётный брифинг. Экипаж отнёсся очень доброжелательно. По домашнему тёплая атмосфера расставила все на свои места. 😊
  Следующим ужасающим моментом является работа с пассажирами. Сначала просто недоумеваешь, что им говорить, но спустя секунд пять - все как по маслу. Темп работы не тот, что у опытных бортпроводников, но тем не менее пассажиры улыбаются и говорят спасибо))) Это не может не радовать)) В демонстрации АСО, боишься сделать что-то не так перед инструктором. А вот огромное количество пассажиров почему-то совсем не смущает. 
  Мой первый рейс был 27 мая в Алматы🌄. По длительности совсем коротенький. Время пролетело незаметно, даже устать не успела. А горы так вообще изумляют😻😻 Кроме ощущения восторга и удивления от того, что работа совсем не в тягость, добавить нечего)))

                Также читайте про:
                Мой путь в авиацию:

Комментариев нет:

Отправить комментарий