✈️ from 🇷🇺 to 🇦🇪🇪🇬🇰🇷🇹🇭🇨🇿🇯🇵🇬🇪🇻🇳🇲🇪🇨🇳🏳️🇹🇷🇱🇰

07 апреля 2017

Невероятное обучение в S7

  Обучение - это пожалуй самая интересная часть из всего этого длительного пути становления бортпроводником. Море незабываемых и ярких эмоций! Новые знакомства, новые знания и не менее важное это новые люди, которые стали самыми близкими и родными за столь короткий период, их мы привыкли называть друзьями.
  Предлагаю начать с новых знакомств. Во-первых это ваша учебная группа. В большинстве своем это конечно же девочки. В моем случае "повезло" так вообще невероятно, мало того, что группа по количеству человек меньше предыдущих, так еще и все девочки. Тут слово "повезло" можно рассматривать по-разному. Ибо мальчики как никак всегда добавляют свою изюминку в коллектив. Во-вторых это преподаватели. Которые настолько разные по способам преподавания и человеческим качествам, что голова попросту идет кругом. В-третьих, если вы находитесь в новом незнакомом городе, как я, то тут без новых знакомств ну просто не обойтись, плюс к этому у тренинг центра намечено пару поездок в Москву. Которые как раз таки можно провести не только с пользой для Мозга, но и для Души. 
  Что могу сказать по поводу обучения? Описывать этот процесс явно нет никакого смысла, ибо попросту будет не интересно. Гораздо интереснее лично присутствовать и жадно впитывать информацию с нуля, ну или почти с нуля. На самом деле по мимо веселья, приходится кучу всего учить. Вам дается от одного до трех дней, в зависимости от дисциплины, на изучение одной дисциплины, плюс к этим дням прилагается преподаватель, толщенный учебник, руководство авиакомпании и другие документы. По истечении этих дней - экзамен. Преподаватели, на самом деле, очень грамотные люди. Если внимательно слушать на парах, то учить придется гораздо меньше. По сути, данную сферу мы выбираем уже осознанно, что не всегда происходит при выборе и получении основного образования, поэтому информация поглощается как интересный рассказ, а не как нудные и бесполезные занятия, для меня, это такие университетские дисциплины, как высшая математика или теория вероятности
  Обучение длится всего пару месяцев, которые моментально пролетают. Далее следует сдача ужасающих и леденящих душу экзаменов. Затем, конечно после успешной сдачи, вы получаете священное "Свидетельство бортпроводника". После чего можно приступать к стажерским полетам.
  По поводу дисциплин могу сказать одно. Это как в школе, помните? Что-то дается легче, что-то сложнее. Важно иметь нехилый заряд бодрости, позитива, сил и упорства для изучения всего материала и сдачи последующих экзаменов. Обучение проходит блоками. Изучаем дисциплину, сдаем экзамен. Но! Не стоит забывать о том, что данные знания пригодятся для того чтобы сдать итоговую аттестацию, пройти проверку навыков и безусловно полученные знания будут широко применяться в работе, надеюсь не все. В ходе прохождения обучения вы ознакомитесь, а лучше досконально изучите, дабы быть истинными небесными феями (профессионалами), такие дисциплины как: конструкция ВС, АСП, Авиационная ознакомительная подготовка, Профессиональный английский, Медицинское обслуживание, Организация перевозок, Сервис, Управление ресурсами экипажа, Обеспечение аварийной безопасности. А фотографии на фоне тех самых тренажеров или видео снятые при тушении пожаров, заполонившие интернет, и есть часть занятий АСП.
  Ну и тут-то можно перейти к любимому пункту. И кстати, совсем не последнему по значимости. Это как раз таки, те самые люди, которые становятся родными за минимальные сроки. Мои любимые девочки (уточнения бессмысленны, вы и сами знаете о ком речь) знакомство с вами, было определенно одним из лучших подарков, подаренных Жизнью, и огромным опытом. С вами были проведены наиярчайшие моменты этого маленького отрезка "учебной жизни". Навсегда запомню наше обучение, наш Новосибирск, и конечно нашу Москву. Искренне надеюсь, что невзирая на скользящие графики и бешеный темп жизни, мы сохраним и пронесем нашу, наполненную позитивом, смехом и безумием дружбу по дальнейшей дороге Жизни. Я от всего Сердца (и Души) желаю вам отлично выполнять свою работу и быть лучшими бортпроводниками, ну или стюардессами, как вам больше нравится, на своих рейсах для себя, руководства и для наших любимых пассажиров. И черт возьми, почему это звучит как прощальная речь перед долгим расставанием? Я просто хочу сказать Вам и Судьбе спасибо за то, что мы есть друг у друга! А также пожелать нам отличной работы, огромной удачи и невероятного успеха!

3 комментария: