✈️ from 🇷🇺 to 🇦🇪🇪🇬🇰🇷🇹🇭🇨🇿🇯🇵🇬🇪🇻🇳🇲🇪🇨🇳🏳️🇹🇷🇱🇰

01 декабря 2016

Собеседование в S7

  Время 07:15 подъем, завтрак, сборы. В 9:40 уже в аэропорту. Слева от здания "Терминала А", находится одноэтажное здание "КПП №1". Мне как раз сюда. Шум самолетов, кайф!

Куда идти?
  Захожу на КПП 1. Толпа девчонок. Спрашиваю про собеседование. И да, все именно туда же куда и я. Какие хорошенькие, если у них еще и с языком все идеально. Я без шансов. Стоп. Хватит об этом думать. Черт! Забыла губы накрасить. Подкрашу пока ждем, тех кто должен нас встретить. Почему все молчат? Хотя, я же и сама молчу. Видимо тоже волнуются. Ооо... Народу все больше. Всего один парень. Ну это и не удивительно. О, а это по ходу за нами. Две девушки. Точно. Сдаем паспорта для выписки временных пропусков. Разговор наших сопровождающих и сотрудниц КПП 1 слышен. Лучше бы не слышала. Собеседование проводят дважды в неделю. Группы по 10-15 человек. Берут только 2-3 человека. Ужасная статистика. Почему так мало? Говорят, что приходят все время не те. Что я тут делаю? Может быть я та самая, кто пройдет? Ладно, не важно. Ставлю новую задачу: узнать как проходит собеседование, выучить язык и придти на следующий набор. Полегчало даже. Оформили пропуск, разбираем паспорта и идем за девушками. Ого, белый самолет, какой красивый. Хочу работать только внутри и нигде больше. Я должна пройти! Бредем по снегу. О, наше здание. Заходим. Лифт. Нажимаем кнопку "4". Проходим в аудиторию. Снимаем верхнюю одежду. Нам раздают анкеты. ФИО, паспортные данные, возраст, рост, вес (недостаточный, боюсь не пройти), желаемая должность, предыдущие места работы (большой опыт работы с людьми, это явный плюс), образование (слово "высшее" впервые пригодилось), доп.образование (тут то есть чем блеснуть, заполнила все строчки), загранпаспорт и срок действия (просрочен, а вот это наверное минус), знание языков и уровень их владения (ну тут pre-intermediate или даже intermediate, напишу pre-intermediate), владение компьютерными программами, личностные качества (ненавижу этот пункт), дальше раздел для пилотов, подпись, дата. Вот и все! Осталось время на болтовню. Девочки изящно намекают, что отлично говорят на английском. Ну, у меня же есть новая задача, чего я волнуюсь? Просто узнаю что да как, а на следующий год приду. У некоторых сестры в S7. И не все прошли с первого раза. Отличная информация. 
  Заходит мужчина. Представляется. Рассказывает об авиакомпании. Обучение 2 месяца на А319 и А320. Ура! Люблю Эирбасы. Прочла на форуме, что набор идет только в Глобус. Но глобус летает на 737. Значит это набор в Сибирь? Уж надеюсь. Стоимость обучения... Мда, не мало. В стоимость входят перелеты в Москву и обратно (в тренинг центр), проживание и питание. Вот бы с братом встретиться. На время обучения назначается стипендия 7000 руб. в месяц. Перевод идет на карту Сбербанка. Про ВЛЭК (в Кемеровской обл. нет). Проходим как можно быстрее, собираем чеки, стоимость возместят (если ВЛЭК даст допуск). Справку об отсутствии судимости заказываем в первую очередь (делается месяц). Нужно пройти лекцию по сан минимуму цена 500-600 руб. У кого татуировки, просят не скрывать. С пирсингом на ВЛЭК тоже нельзя. Спрашиваю про набор, Глобус или Сибирь. Сибирь. Ура! Собеседование будет проходить с каждым отдельно. Заходим в класс оборудованный под самолет. Отдаем представителю компании анкету, садимся на стульчик, называем ФИО, отвечаем на вопросы, вот и все. Результаты ожидать через 3-4 дня. Звонок с Москвы + письмо. Просит установить очередь, кто за кем и уходит. 
  Все замешкались. Я говорю: я первая (мне же еще домой ехать целых 8 часов). Дальше все быстро занимают очередь. Ждем когда он вернется... Вернулся. Я пошла.
  Захожу в класс. Ощущаю себя как в большом самолете. Надеюсь я здесь не в последний раз. Отдаю ему анкету. Сажусь на стул. В комиссии два человек. Он и одна девушка. Возможно это психолог. Заметила как пальцы тереблю, мило улыбается и жестами предлагает успокоиться и не бояться. Стало прям полегче. Вопросы: ФИО, возраст, рост, вес, размер одежды, образование, город. Оба что-то записывают все это время. Дальше проверка языка. Просит рассказать, как я добиралась из Новокузнецка, сколько времени, на чем. К такому вопросу была не готова. Медленно и сбито говорю, что купила билет на автобус Новокузнецк-Новосибирск. Ехала 8 часов. Сама не замечаю того, что говорю в настоящем времени. Он видимо подумал, что путаюсь в числах. Переспрашивает на русском о времени в пути, подтверждаю. Просит перевести фразы "Ваше место у окна" (перевожу), "Я вчера с друзьями ходила в кино" (снова не замечаю что говорю в настоящем времени). Спрашивает знаю ли я глагол идти в прошедшем времени. Торможу, но вовремя собираюсь. Конечно знаю. Отвечаю. Спрашивает где планирую жить в Новосибирске. Говорю что не определилась между родственниками и съемом жилья. Спрашивает о наличии средств на съемное жилье. Говорю, что средства есть. Прощается. Не успеваю дойти до выхода, останавливает. На лице есть пара прыщиков. Уточняет, что это. Девушка предполагает, что аллергия. Объясняю, что ничего страшного, все скоро пройдет. Все, можно идти. Фух...
  Захожу в аудиторию. Все закидывают вопросами. Рассказываю.
  Вспоминаю про список фамилий для КПП. Возвращаюсь. Забираю у него же список. Спрашивает, как далеко успела уйти без списка. Объясняю, что никуда не уходила. Хвалит за хорошую память, говорит, что сам про него совсем забыл. Вот за это мне плюсик, интересно, а он это учтет???
  Выхожу на улицу, звоню маме. Счастье переполняет. Объясняю, что плохо ответила на английском и уверена в том, что собеседование завалено. Странно, но настроение выше отличного. По ходу облегчение, от окончания собеседования. Стадия смирения.
  Тетя уговаривает остаться до вечера. Беру билет на 23:00. Успели сходить в зоопарк, я тут лет с пяти не была. Полный восторг! Теперь знаю, что приезжала не зря. Влюбилась в Снежного Барса с первого взгляда!

                Также читайте про:
                Мой путь в авиацию:

Комментариев нет:

Отправить комментарий