Первая униформа для стюардесс была разработана в 1930-х годах Стивом Стимпсоном, основателем службы бортпроводников "Boeing Air Transport inc.". Форма представляла собой двубортный темно-зеленый шерстяной жакет с серебристыми тонированными пуговицами, с прикрепленным значком "Boeing" на каждом лацкане, темно-зеленая шерстяная юбка с двумя складками спереди, бледно-серая блузка, длинная зеленая шерстяная накидка из джерси, которая в зимние месяцы была заменена кожаным пальто. Также форма дополнялась такими аксессуарами как: шляпка и черные оксфорды на низком каблуке. В рейсе поверх формы надевали медицинский халат серого цвета и шапочку, это означало, что пассажиры в надежных руках. Зелено-серая форма была выбрана, потому что она напоминала ливрею Boeing 80A, первого самолета, на котором летали отважные стюардессы.
Первая единая форма в "Аэрофлоте" появилась в 1954 году. Ее разработали и сшили для стюардесс, летавших на международных рейсах. Это были строгие темно-синие английские костюмы из высококачественной шерсти. В комплект входили: блузка, юбка, приталенные пиджак на одной пуговице, плащ, пальто с подкладкой, фетровая шапочка, закрытые туфли, перчатки и пилотка.
В 1962 году появился летний вариант формы: более легкий серый приталенный костюм, белая блузка и серая пилотка.
Но мое сердце покорила форма стюардесс американской авиакомпании "Pan Am". А именно их вариант формы 1960-х годов. Только посмотрите какая прелесть)))
Кто-нибудь знает кто такой Клифф Мускет? Клифф Мускет является коллекционером форменной одежды бортпроводников различных авиакомпаний. Клифф с детства любил авиацию и мечтал стать бортпроводником. В 21 год его мечта осуществилась, он начал летать в качестве бортпроводника в компании "KLM Royal Dutch Airlines". Сейчас в его коллекции более 1500 униформ из 547 авиакомпаний (на 2019 год). В том числе и российских: Аэрофлот, S7, Трансаэро, NordWind, Уральские авиалинии, ЮТэйр, AzurAir, Россия, Победа, Ямал, Royal Flight, Якутия, NordStar, Pegas, IFly, VIM.
Первой формой в коллекции Клиффа, стала форма "KLM" 1971 года. Он получил комплект в 1980 году от подруги матери. Подруга матери Клиффа была стюардессой в "KLM". Клифф связывается с авиакомпаниями, а также посещает офисы различных компаний во время путешествий, некоторые авиакомпании звонят ему сами. Клиффу нравится униформа 1970-х годов из-за своей яркости. Но любимой все же остается его первая форма "KLM". Самой странной униформой он считает: длинные платья австрийской "Tyrolean Airways", коллекцию "Fly Nikki", а также пластиковые шлемы американской "Braniff International". Клифф по сей день работает в "KLM". У бортпроводников "KLM" на данный момент синяя форма с белой рубашкой и четырьмя вариациями галстуков. Количество полос на рукавах говорит о ранге бортпроводника. 4 - старший бортпроводник, 3 - резервный старший бортпроводник, 2 - С-класс, 1 - эконом класс.
А какая форма больше всего нравится вам?))
Также читайте про:
- Мое приветствие пассажиров в журнале S7
- Авиационные праздники
- Чуточку больше о небесной профессии
- Скелеты в авиационном шкафу
Мой путь в авиацию:
- Откуда берется желание летать?
- Как найти работу в авиации?
- Как получить приглашение на собеседование в авиакомпанию?
- Подробная инструкция "Как попасть на собеседование в авиакомпанию"
- Как прошло мое собеседование в S7?
- Сколько дней ждать результаты собеседования?
- Что такое ВЛЭК и как его пройти?
- Какие нужны документы для трудоустройства?
- Приоткрываю завесу тайны об обучении в S7
- Ура! Меня посвятили в стюардессы!
- Мой первый стажерский рейс, как это было?
Комментариев нет:
Отправить комментарий