✈️ from 🇷🇺 to 🇦🇪🇪🇬🇰🇷🇹🇭🇨🇿🇯🇵🇬🇪🇻🇳🇲🇪🇨🇳🏳️🇹🇷🇱🇰

25 мая 2017

Посвящение в стюардессы 👩🏽‍✈️

  На самом деле ждать этот день пришлось достаточно долго и в то же время все прошло очень быстро. Точнее сама учеба пролетает быстро. А вот ожидания в промежутках достаточно затянуты. На собеседование меня пригласили в середине ноября прошлого года. Я готовилась к нему полмесяца. Безумно переживала. Этот этап казался самым сложным и ответственным. Но как выяснилось позже - это было только начало. На самом деле самое страшное это ВЛЭК. До сих пор мурашки по коже. А ведь уже скоро полугодовая комиссия... не верится что полгода уже позади. Итак после самого сложного этапа настал самый интересный. Это обучение. Два перелёта в Москву. Катание с трапов. Команды во весь голос. Тушение пожаров. Вкусная еда в столовой... ой... 😬 Так о чем это я? Учеба! Да! Очень много нового материала, а после него и экзаменов. Но все настолько интересно! Это действительно самое яркое и эмоциональное время. После учебы мучительное ожидание. Получение формы 😻😻😻 Ну и конечно посвящение в бортпроводники...😉 А также получение заветного свидетельства бортпроводника. Как-то даже не верится, что все так быстро прошло и свидетельство уже в кармане... Понадобится время чтобы все осознать. Но, времени нет и послезавтра меня ожидает мой первый стажерский полет✈️💚🤞🏼
  По всем вопросам обращайтесь к бортпроводникам ; )

Комментариев нет:

Отправить комментарий