✈️ from 🇷🇺 to 🇦🇪🇪🇬🇰🇷🇹🇭🇨🇿🇯🇵🇬🇪🇻🇳🇲🇪🇨🇳🏳️🇹🇷🇱🇰

16 ноября 2016

Откуда появляется желание летать?

  Впервые об этом я задумалась учась еще в школе. Сказав своей маме о том, что хочу стать стюардессой, в ответ услышала одобрение. Мама рассказала мне о том, что это тоже ее давняя мечта. Но к большому сожалению в то время не было такого источника информации как интернет. Я не знала что мне для этого нужно делать, куда идти, какие сдавать экзамены (ходили слухи, что нужна пятерка по литературе). Поэтому, я отогнала от себя эту мысль очень далеко.
  Пару лет назад я начала смотреть канадский сериал "Расследование авиакатастроф", тут то я и вспомнила о том, что хотела еще со школы. Постепенно эта мысль затуманивала рассудок. Я начала активно искать в интернете различную информацию. Наткнулась на несколько источников которые мне в этом очень помогли.
  Во всех источниках информации, главными пунктами были:
- Высокий уровень английского языка;
- Идеальное здоровье.
  Собственно тут то я и поняла, что проваливаюсь сразу на первом пункте. Сначала попыталась найти авиакомпанию, которая принимает на должность бортпроводника, кандидатов с базовым уровнем английского языка. Но такой компании не нашлось. Тогда то я и поняла, что единственный способ воплотить мечту в жизнь - это записаться на курсы. Так я и поступила. Сдвиги в знании языка были колоссальными. Дело в том, что во многих школах не объясняют, для чего же нужен этот "ужасно сложный" язык, поэтому и учить его ненужно и неинтересно. И только начав, я поняла, что нет ничего сложного. Всего навсего нужно несколько составляющих: огромное желание, хороший преподаватель и время.

                Также читайте про:
                Мой путь в авиацию: