✈️ from 🇷🇺 to 🇦🇪🇪🇬🇰🇷🇹🇭🇨🇿🇯🇵🇬🇪🇻🇳🇲🇪🇨🇳🏳️🇹🇷🇱🇰

01 марта 2018

Моя статья в бортовом журнале S7 Airlines

  На самом деле я никогда не любила зиму из-за сибирских морозов. Лишний раз не хочется выходить из дому, и настроение становится особенно ленивым. Но этот февраль запомнится мне абсолютно неожиданным звонком с редакции бортового журнала S7. Мне предложили написать вступительное слово в мартовском бортовом номере журнала нашей компании. Моему удивлению не было предела. Пожалуй, этот звонок стал гораздо более неожиданным, чем приглашение на собеседование осенью позапрошлого года. Я так растерялась, что даже не знала, откуда черпать вдохновение для написания своего вступительного слова. Но в тяжелом ночном  разворотном рейсе OVB-BQS-OVB  первоначальный вариант (далее последовало целое множество корректив) как будто сам вылился в заметки телефона...

  Мое вступительное слово уже в мартовском (март 2018) номере бортового журнала S7 Airlines. Читайте в небе и на земле))

              Также читайте про:
                Мой путь в авиацию:

Комментариев нет:

Отправить комментарий