✈️ from 🇷🇺 to 🇦🇪🇪🇬🇰🇷🇹🇭🇨🇿🇯🇵🇬🇪🇻🇳🇲🇪🇨🇳🏳️🇹🇷🇱🇰

17 ноября 2016

Ищу работу...

  И вот уже почти месяц назад я ушла с нелюбимой и скучной работы. Периодически рассылаю резюме на вакансии, в основном, связанные с моим образованием. За все это время предложили три места, но если честно, нет желания работать там. Где хочу работать? Не знаю...
  Хотя... Я же всего пару лет назад грезила небом и самолетами. Что произошло? Из-за ужесточения графика на моей, уже бывшей, работе пришлось оставить изучение английского... Но ведь сдвиги то были! И были достаточно заметными. Зачем я все бросила? Нужно начать постепенно повторять и снова идти на курсы. Язык это все таки важно и нужно. По возрасту в авиакомпанию если и пройду, то только сейчас. Еще через пару лет будет поздно. Если подумать, то за все это время, о работе своей мечты я узнала максимальное количество информации. Много знаю не только о работе, но и о самолетах, компаниях и т.д. Почему перестала об этом думать как о чем-то реальном? Даже если меня возьмут, контракт будет длиться около трех лет. Значит нужно работать. А когда рожать? СТОП! Какой рожать? С парнем рассталась, никого кто бы мог заинтересовать нет. О чем я думаю? У меня есть мечта и есть цель!
  Пожалуй стоит посмотреть вакансии в местном аэропорту... 
  Понятное дело что не бортпроводником, но все же, ближе к самолетам. Хмм... Вакансии... Что у нас тут? Машинист кочегар котельной... Мда... Мимо... В 450 км. от моего города есть достаточно крупный международный аэропорт, вот там то и будут вакансии. Даже если по специальности, уже не плохо, уже ближе, а в выходные смогу повторять язык и поднимать уровень. Что же у нас тут с вакансиями? Врач - нет образования, не возьмут. Что еще? Инженер-электроник, водитель автомобиля, электромонтер, слесарь-ремонтник, всякие машинисты... Ну что же это? Ооо... Уборщица... Это уже ближе... Ну и что теперь? Идти учиться на слесаря или водителя? Смешно! Ааа... В то время я еще смотрела вакансии на сайте S7. Требования по уровню языка были pre-intermediate, как сейчас помню. Если повторю все, то на этот уровень и выйду. Хотя... Нужно очень долго повторять, чтобы все вспомнить. Итак, вакансии на сайте S7, Москва - куча вакансий, ну тут наверное смысла нет, далеко лететь и деньги на исходе... Выбираем Новосибирск. Что у нас есть? Информационные технологии - не то, коммуникации с пассажирами, кол центр... Скучно! Летный персонал: пилот... Ну почему меня не отправили учиться на пилота? Это же мечта! Ну ладно, смотрим дальше... Бортпроводник (первоначальное обучение). Идеально! Что у нас тут изменилось по требованиям? Все тоже самое, зрение до -3... А какое у меня сейчас? Было -1,5, надеюсь все по-прежнему. Так так... О нет! Подняли планку по английскому! Нужен уровень upper-intermediate! Вот до этого я точно в ближайшее время не дотянусь! За что мне все эти муки! Я точно знаю что мое место в небе! А что тут поделать? Раз зашла на сайт отправлю заявку. "Откликнуться на вакансию", так... ФИО, дата рождения, образование, владение иностранными языками... Не умею врать... Около года не обращалась к языку, значит пишу: "Английски (базовый)". Так точно не позвонят. Ну и ладно. Зато честно. Дальше... e-mail, № телефона, гражданство, город проживания... Так, напишу и свой и Новосибирск. Дальше... Можно загрузить файл до 5 Мб. Что прикрепляем? Фото? Мама всегда говорила, что с моей внешность отправлять резюме без фото это преступление. Резюме! Где оно? Вот оно, редактируем немного, фото оставлю старое, оно достаточно приличное. "Отправить".
  Понятное дело, что все это глупости. Буду надеяться, что позвонят с какого-то предприятия и пригласят на скучную работу. Цель - заработать деньги и потратить на изучение английского. Ну зачем я тогда его бросала??? Вот точно бы взяли! Ну ладно, уже не важно. Что-то пришло на почту:
  Ооо... Автоматически отправленное письмо... Понятно, что всем отправляют.

                Также читайте про:
                Мой путь в авиацию:

Комментариев нет:

Отправить комментарий