✈️ from 🇷🇺 to 🇦🇪🇪🇬🇰🇷🇹🇭🇨🇿🇯🇵🇬🇪🇻🇳🇲🇪🇨🇳🏳️🇹🇷🇱🇰

30 ноября 2016

Пока еще земной рейс Новокузнецк-Новосибирск

  Утро. 8:00 будильник, потом звонок мамы. Подскакиваю. Сумка собрана. Нужно перекусить. Паника. Это все так близко как никогда и так важно. И в одну секунду я могу оказаться снова в начале. Стоп. Не буду об этом думать. В голове хаос. Я все вещи собрала? Кажется да. Паспорт, деньги, телефон, зарядник, полная косметичка и еда в дорогу - вот самое важно точно есть!
  Время 9:10. Выхожу из дома. Планировала выйти в 9:00. Вдруг не успею на автобус? Не думать об этом! Все успею. Сумка неподъемная. Пожалуй это самая мелкая проблема. Я должна пройти собеседование. Об этом знают только мама и брат. Будет стыдно перед ними, если не пройду. Надо было ехать тайком. 
  Время 10:00. Выхожу на вокзале. Через 10 минут автобус. Что у нас на табло? Задержан??? Не может быть! Да что же это? Все против меня. Может быть не нужно там быть? Почему я делаю акцент на негативе? Откуда эта паника? Спокойно. Но, почему они не говорят насколько задержка? Рейс могут отменить? Так, через 1,5 часа еще один рейс. Все успею.
  Время 10:20. Ура! Отправка. Автобус будет идти 8 часов. Хорошо, что взяла с собой электронную книгу. Что есть из непрочитанного? Колин МакКалоу "Поющие в терновнике", хмм... отличный вариант! Давно хотела прочесть ее. Приступаю.
  Прямых автобусов нет, как и электричек по средам, маршрут знаком. Новокузнецк - Прокопьевск - Киселевск - Белово - Ленинск-Кузнецкий - Журавлево (остановка 30 мин) - Новосибирск. 8 часов позади. В Новосибирске 18:00. Пробки! Как же это медленно и долго! Тетя уже ждет. Ну наконец-то! Вокзал! Звоню. Встретили! Еще немного пробок и дома. Ужин, разговоры, встреча с братьями, душ и сон. Сложно уснуть, когда в голове грамматика английского. А дома зверушка совсем одна. Мама накормила. Скучаю, по обеим.

                Также читайте про:
                Мой путь в авиацию:

Комментариев нет:

Отправить комментарий